Новости

- Аэровокзалы, построенные и реконструированные по проектам института с 2000 по 2016 годы

Аэровокзалы, построенные и реконструированные по проектам института с 2000 по 2016 годы

Аэровокзал является одним из основных элементов инфраструктуры аэропортового комплекса и предназначен для обслуживания пассажиров. В аэровокзале осуществляются регистрация и оформление на рейс, прием и обработка багажа, а также другие услуги, необходимые для подготовки пассажиров к авиаперелету.

Здание пассажирского терминала отображает архитектурную уникальность всего аэропорта и обычно является визитной карточкой города, региона или страны, где располагается аэропортовый комплекс. Именно в аэропорту у пассажиров начинает формироваться впечатление о месте пребывания, и первое, что они видят по прилете –пассажирский терминал.

Архитектурное решение современного аэровокзала определяется при разработке проекта и неразрывно связано с технологической схемой обслуживания пассажиров на всех этапах, начиная от входа в здание и заканчивая посадкой в самолет.

ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» накоплен огромный опыт проектирования аэровокзалов различной пропускной способностью. Только за последние 20 лет по проектам института в российских аэропортах введено в эксплуатацию несколько интересных по своей архитектуре аэровокзалов, отвечающих мировым стандартам обслуживания.

Пассажирский терминал в аэропорту Ханты-Мансийск

Новый терминал начал работать с 2001 года. Его пропускная способность  рассчитана на 300 пассажиров в час. Оригинальный облик аэровокзала напоминает традиционное жилище коренных народов Сибири и Севера России.

Аровокзал в аэропорту Ханты-Мансийск

Терминал D в аэропорту Шереметьево

Здание аэровокзала, выполненное в стиле «хай-тек», имеет оригинальную форму, создающую оптимальные условия для обслуживания и пассажиров, и воздушных судов. Терминал введен в эксплуатацию в 2009 году и рассчитан на обслуживание 3800 пассажиров в час.

Терминал Д в аэропорту Шереметьево

Терминал аэропорта «Крайний» г. Байконур

Аэровокзал, рассчитанный на обслуживание 150 пассажиров в час, открыт в 2012 году. В здании терминала, сблокированного с КДП, располагаются все необходимые службы по обслуживанию пассажиров.

Аэровокзал аэропорта Крайний

Аэровокзал в аэропорту Белгород

Терминал, пропускной способностью 450 пассажиров в час, введен в эксплуатацию в 2013 году. С высоты объем здания ассоциируется с образом птицы или самолета, готовящегося к взлету.

АВК в аэропорту Белгород

Аэровокзал аэропорта «Гумрак» г. Волгоград

Аэровокзал открыт в 2016 году и способен обслужить 300 пассажиров в час. Современное здание в виде простого прямоугольного объема вместило в себя все необходимые зоны для обеспечения обслуживания пассажиров.

Аэровокзал в аэропорту Гумрак

Для реконструкции некоторых аэровокзалов специалистами ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» выполнялись основные разделы проектной документации, включая архитектурную концепцию, генплан или технологию обслуживания пассажиров.

Аэровокзал аэропорта «Баратаевка» г. Ульяновск

В 2013 году после реконструкции открыт аэровокзал с новой инфраструктурой, обеспечивающей необходимые условия для комфортного обслуживания пассажиров. Специалистами института выполнены технологический раздел проектной документации и проект перепланировки. Обновленный аэровокзал способен обслуживать 300 пассажиров в час.

Аэровокзал в аэропорту Иркутск

Архитектурно-технологическая концепция аэровокзала в аэропорту Иркутск разработана ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект». После завершения в 2009 году масштабной реконструкции обновленный терминал внутренних воздушных линий способен обслуживать 800 пассажиров в час.

Аэровокзал в аэропорту Иркутск

Пассажирский терминал в аэропорту Уфа

В июле 2013 года реконструированный пассажирский терминал аэропорта г. Уфа принял делегатов и гостей саммита глав государств-членов ШОС и встречи глав государств и правительств БРИКС.

Аэровокзал аэропорта Уфа

Для проекта реконструкции аэровокзала специалисты института разработали технологические решения по обслуживанию пассажиров и обработке багажа. Проектные решения помогли преобразовать здание в современный пассажирский терминал. Пропускная способность аэровокзала теперь составляет 800 пассажиров в час.

В настоящее время в аэропортах Анапа и Саранск по проектам ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» возводятся интересные по своим архитектурным и технологическим решениям аэровокзалы.


Читайте также:

07.03.2017 - Новый аэровокзал в аэропорту «Гумрак» г. Волгоград

17.04.2014 – Проекты аэровокзалов от «Аэропроекта»


Возврат к списку